Проект "Подаренок"

Размер шрифта

 alt  Подарок! Какое хорошее слово! А когда ты его сделал сам своими руками, он становится еще дороже! Смастерил игрушку, поделку, вещь, в которую вложил свой труд, свою душевную теплоту, фантазию, выдумку – такая работа дорогого стоит. А главное – такая вещь так же индивидуальна, как и каждый человек, всё живое на Земле.


   Это ли не радость, если ребёнок встаёт в позицию созидателя, начинает ощущать удовольствие и гордость от результатов своего труда, если он всё больше утверждается в своих возможностях, увереннее берётся за изготовление нового подарка. Родители дают своему искренне любимому малютке всё самое лучшее и ничего не ждут взамен, они порой и не подозревают о том, что их ребенок тоже может много им подарить, используя воображения и подручные материалы. Наша задача научить ребенка получать радость от того, что он делает подарок для своих родных и близких людей. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:
- желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;
- желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно подарить, и что способно вызвать одобрение окружающих. Каждый праздник, будь то Новый год, 8 марта или Рождество подразумевает какой - либо подарок, и каждый ребенок ждет его. Но и сам ребенок способен сделать подарок своим родителям, ведь подарков ждут не только дети, но и взрослые. В связи с этим, возникла необходимость в создании творческого проекта «Подаренок».

   Когда родители поймут что, детское творчество создает массу положительных эмоций, а самое главное творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, то проект можно будет считать реализованным.

alt alt alt alt alt alt alt alt alt  alt

alt alt alt alt alt