Помните, что пожар легче предупредить, чем потушить!Родительские собрания с привлечением сотрудников УМВД России по ЯНАОРодительские собрания с привлечением сотрудников УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу В подготовительной группе «Ягодки», средней группе «Звёздочки», первой младшей группе «Алёнка», во второй группе раннего возраста «Пчёлка» детского сада «Росинка», в соответствии с письмом УМВД России по ЯНАО, организованыродительские собрания с привлечением сотрудников органов внутренних дел для проведения информационно-разъяснительной работы, направленной на формирование у родителей (законных представителей) навыков контроля за безопасным поведением их детей в информационно-коммуникационной сети Интернет и соблюдения правил дорожного движения. Для проведения данных мероприятий были привлечены сотрудники министерства внутренних дел отдела МВД России по г. Салехарду: инспектор по делам несовершеннолетних, младший лейтенант полиции Тюльтекова Альбина Ивановна, инспектор по делам несовершеннолетних, капитан полиции Мучаев Бадма Олегович, инспектор пропаганды безопасности дорожного движения, капитан полиции Мушаева Марина Юрьевна. Больше фото по ссылке в нашей официальной группе ВКонтактеhttps://vk.com/wall-194885234_742 Информацию подготовила Светлана Павлова, методист МБДОУ Детский сад «Росинка».
Общее родительское собраниеВ МБДОУ Детский сад «Росинка» прошло общее родительское собрание. На собрании присутствовали родители воспитанников всех групп, заведующий учреждением Махметова З.А., методист Павлова С.Д., учитель-логопед Денисова Ю.И., педагог-психолог Пестова А.В. сотрудники учреждения. Заведующая Махметова З.А. выступила с приветствием присутствующих, ознакомила с повесткой собрания, правилами приема на обучении воспитанников, с родительской оплатой, о пропускном режиме, а также с дополнительными платными образовательными услугами на 2022-2023 учебный год. Педагоги представили родителям программы дополнительных образовательных услуг МБДОУ. Воспитатель Вайнмастер О.М. ознакомила с кружками социально-педагогической направленности обучение грамоте «АБВГДейка», художественно-эстетического развития «Подарёнок», по обучению театрализации «Театр, в котором играют дети». Воспитатель Михайленко В.Н. рассказала про кружок художественно-эстетического творчества «Мукасолька». Педагог-психолог Пестова А.В. в своём выступлении рассказала о психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста, которое включает такие направления работы педагога-психолога, как работа с ребёнком, работа с родителями ребёнка, работа с персоналом и функции диагностическая, развивающая и консультативная. Озвучила цель работы педагога-психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Ознакомила с графиком работы. Учитель-логопед Денисова Ю.И. в своем выступлении рассказала о работе логопеда в ДОУ и логопедическом пункте. Показала мастер-класс артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Методист детского сада Павлова С.Д. выступила с докладом «Организация образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения». Озвучила, что программы дошкольного образования разрабатываются на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения. Рассказала, что в образовательной программе дошкольного образования в полном объёме представлены направления и образовательные области, продолжительность образовательной деятельности. Ознакомила с режимом дня в детском саду. Больше фото по ссылке в нашей официальной группе ВКонтактеhttps://vk.com/wall-194885234_738 Информацию подготовила Светлана Павлова, методист МБДОУ Детский сад «Росинка». «Мы познаем мир!»Познавательно-экологический проект «Мы познаем мир!» Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить, Должна быть чистою Земля И небо чистым быть. Ознакомление детей с окружающим миром – одна из важнейших задач настоящего времени. С раннего возраста начинается формирование личности человека. В этот период закладывается позитивное отношение к растениям и животному миру, к себе и к окружающим людям. Большинство современных детей редко общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, птицы, животные. Изучать их можно в процессе разных видах деятельности. Ведь в процессе обучения ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Для решения этой организационной задачи в рамках Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы» был разработан и проведён в группе раннего возраста «Клубничка» МБДОУ Детский сад «Росинка» природоохранный социально-образовательный проект «Мы познаем мир!». Цель проекта - формирование у детей раннего возраста правильное и положительное отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней. Привлечь родителей воспитанников к активному участию в реализации экологического проекта. В процессе проведения проекта были созданы условия для формирования экологического воспитания и бережного отношения к растительному и животному миру. В группе была организована РППС: уголок природы «Осеннее дерево с разноцветными листочками» и «Укроем ежика листочками». Использовались в деятельности с детьми персонажи - защитники природы Эколята: Елочка, Умница, Тихоня, Шалун. С детьми слушали музыкальные композиции, пели песенки об осени, рассматривали иллюстрации на экологическую тематику, используя картины из серии «Осень». На протяжении проекта читали художественную литературу по данной теме, давали первоначальные представления детей об окружающей их природе, знакомили с разнообразием животного и растительного мира его малой Родины, показывая тем самым неповторимость, величие, силу и красоту природы. Использовались дидактические игры: «Найди такой же», «Чудесный мешочек», «Найди ягодки и грибочки», вкладыши: «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные». Проводились подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Кто быстрее соберёт морковки для зайчика» и сюжетно-ролевые игры «Накормим кошечку», «Дорожка для зайчика». Дети наблюдали за изменениями в природе. Во время прогулок они рассматривали цветы, деревья, кусты, ягоды. Обращали внимание на ярко-жёлтую окраску листьев, на небо, дождь. Учились различать овощи и фрукты. Обращали внимание на окружающую среду: холодно или тепло, светит солнце или идёт дождь. Слушали, как шуршат под ногами опавшие листья. Дети играли в настольно-печатные игры. Это интересное занятие для детей при ознакомлении с окружающим миром. Они разнообразны по видам: «Лото», «Парные картинки», «Сложи грибы в корзинку…», «Овощи и фрукты». В непосредственно-образовательной деятельности были проведены занятия НОД: «Падают листочки» Познакомить детей с величиной осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький. Воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. «Дорожка к зайкиной избушке» Воспитывать доброту и любовь к лесным животным, желание прийти им на помощь. Развивать координации движений. Воспитывать аккуратность при выполнении задания. «Чудесный мешочек» Формировать знания детей об овощах и фруктах; умение узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. Родители принимали активное участие в совместной деятельности с детьми и воспитателями: Творческие поделки из природного материала на тему «Золотая Осень»; Лэпбуки на разную тематику (растительный и животный мир); Эмблемы «Берегите природу». В результате родители повысили уровень знаний по ознакомлению детей с окружающим миром. Получили информацию о образовательном процессе по данной теме: «Мы познаем мир!». Больше фото по ссылке в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/wall-194885234_735 Информацию подготовили Наталья Никулина, Светлана Андреева воспитатели МБДОУ Детский сад «Росинка».
|
8(34922) 3-08-49
4-13-23