berreher.pngds-rosinka@slh.yanao.ru

8(34922) 3-08-49

4-13-23

Версия для слабовидящих

Уважаемы родители!

По детскому телефону доверия вы можете получить консультацию психолога как родитель (законный представитель)


td-chemmozhet-pomoch-2 1

 

Звонок бесплатный и анонимный
8-800-2000-122

уцц3ке.png

ok-horizontal-white.png

Неформальная занятость
Баннер
Неформальная занятость и легализация трудовых отношений
Госуслуги
Баннер
Сетевой город
Баннер
Баннер
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

Вторая группа раннего возраста «Клубничка», «Пчёлка» детского сада «Росинка» приняли участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

на лучший «Снежный городок Эколят»

«Ёлочка принимает гостей»

Педагоги: Андреева С.В., Никулина Н.М.

Цель: Осознание ребёнком необходимости сохранения, охраны и спасения Природы родного края.

Задачи:

ü  Познакомить детей со сказочными героями Эколятами – друзьями и защитниками Природы;

ü  Развивать потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;

ü  Создать объекты экологического пространства, учитывая возрастные особенности детей;

ü  Обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе.

Развивающая среда снежного городка: картонные сказочные герои эколята Шалун, Умница, Ёлочка, Тихоня; искусственная ёлка - на макушке шапочка эколёнка Ёлочки; эколята Шалун и Тихоня с контейнерами для мусора; эколёнок Умница - оформлена игровая зона «Попади в цель» (фото прилагаются); подарочные новогодние коробки для пирамидки.

Наблюдение: обратить внимание, что на участке нашего детского сада поселились весёлые сказочные герои «Эколята» - друзья и защитники Природы: Шалун, Тихоня, Ёлочка и Умница. Снежные постройки способствуют не только физическому развитию детей, но и положительному эмоциональному настрою на двигательную активность во время прогулки. Снежный городок построили на радость детям педагоги второй группы раннего возраста Андреева Светлана Викторовна и Никулина Наталья Михайловна.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» – экоёлочка закрепила с детьми основные понятия величины объектов. Дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким. Игра развивает внимательность, эмоциональную отзывчивость и приспособленность к коллективной деятельности, повышает познавательный интерес.

Труд в природе: формирование у детей отрицательного отношения к мусору на улицах родного города и желание сделать его чистым и красивым.

Эколята Шалун и Тихоня поведали детям новогоднюю сказку о весёлом и озорном Ветерке, который, пролетая мимо нашего снежного городка, нанес много мусора. Эколята предложили навести порядок и собрать мусор в контейнеры. Мы закрепили правило «Мусор нельзя бросать на дорожки улиц, его нужно выбрасывать в мусорные контейнеры».

Индивидуальная работа: с цельюобобщения знаний о новогодней ёлке, дети украшают её игрушками, шарами, бумажными гирляндами,которые мастерили с родителями в «Мастерской Деда Мороза и Снегурочки».

Подвижная игра: эколёнок Умница приготовила для детей подвижную игру «Попади в цель». Игра дает возможность решать задачи: - развивать меткость и глазомер, ловкость движения руки в целом и кистей рук.

Победили в муниципальном этапе Конкурса и допущены к участию в региональном этапе данного конкурса.

Желаем нашим воспитанникам и педагогам дальнейших успехов!

screenshot 20220210 170028 screenshot 20220210 170221 screenshot 20220210 170313

screenshot 20220210 170412 screenshot 20220210 170525 screenshot 20220211 091753

 

Неделя открытых занятий и обмен педагогического опыта в детском саду «Росинка»

Неделя открытых занятий и обмен педагогического опыта

в детском саду «Росинка»

Мастерство – это то, чего

                                                                                         можно добиться, и как могут

                                                                                       быть известны мастер-токарь,

                                                                                        прекрасный мастер-врач, так

                                                                                 должен и может быть прекрасным

                                                                    мастером педагог.

                                                                 А.С.Макаренко

Уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от компетентности педагога его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально.

В январе месяце в МБДОУ Детский сад «Росинка», в рамках тематической проверки прошла неделя открытых занятий. С целью показа конкретных, наиболее эффективных форм, методов организации педагогического процесса в условиях интеграции и ознакомление с опытом работы воспитателей МБДОУ.

Данные мероприятия направлены на решение следующих задач:

- развитие стремления педагогов к постоянному самообразованию и самосовершенствованию, повышению продуктивности педагогической деятельности;

- поиск и использование в образовательном процессе современных методик, форм, средств, новых педагогических технологий;

- умение анализировать результаты профессиональной деятельности согласно поставленной цели.

Педагогическое мастерство – это показатель уровня педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства воспитания и развития человека. Поэтому в мероприятиях дошкольного учреждения приняли участие молодые педагоги, педагоги-стажисты и узкие специалисты.

-          Педагоги провели открытые занятия по непосредственной образовательной деятельности:

-          Михайленко В.Н. в первой младшей группе «Рябинка» по образовательной области «Развитие речи» «Игрушки у нас в гостях»;

-          Пестова А.В., Денисова Ю.И. провели интегрированное занятие «В гостях у сказки» в подготовительной группе «Вишенки» с использованием программно-мультимедийного комплекса «Кубик»;

-          в старшей группе «Ягодки» непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Развитие речи» чтение сказки П.П. Божова «Серебряное копытце», Королёва Л.С.;

-          Вайнмастер О.М. в старшей группе «Солнышко» ознакомление с окружающим «Игры во дворе»;

-          Андреева С.В., в группе раннего возраста «Пчёлки», Никулина Н.М. во второй группе раннего возраста «Клубничка» ознакомление с окружающим миром «Зайка, мишка и лиса», «Курочка Ряба в гостях у ребят»;

-          Морозова Е.Н. в средней группе «Колобки» непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Развитие речи» чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»;

-          Тегельская Е.В. непосредственно образовательная деятельность ФЭМП «Длинный-короткий, один, много, ни одного. Круг – квадрат» во второй младшей группе «Звездочки»;

-          Бобкова Т.А. по образовательной области «Художественное творчество» лепка «Снежные комочки» в разновозрастной группе «Лучики».

Открытые просмотры позволили педагогам обменяться мнениями, поделиться опытом, творческими наработками, продемонстрировать свои таланты.

Большое внимание было отведено вопросам организации двигательной деятельности детей в группе. Проведены открытые просмотры физкультурной деятельности с детьми инструктором по физической культуре Абайдуллиным Н.Ю.

По окончании открытых занятий молодые педагоги и педагоги с большим опытом работы, а также узкие специалисты каждый для себя позаимствовал что-то новое и интересное.

Желаем нашим педагогам творческих успехов в дальнейшей работе!

           Автор текста Светлана Павлова, методист МБДОУ Детский сад «Росинка».

1 3 img 20220201 150643 

img 20220201 150730 img 20220201 150828 img 20220201 151018 

img 20220201 151510 img 20220201 151747 img 20220201 151855 

 

 

Победа во Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России»

Победа во Всероссийском профессиональном конкурсе

«Воспитатель года России»

Победа во Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в номинации «За сохранение этнокультурного наследия» во Всероссийском дистанционном конкурсе «Воспитатель года России – 2021». Конкурс организовал «Центр дистанционного образования имени Е.Н. Водовозовой» с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержки инновационного движения педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

Воспитатели Никулина Наталья Михайловна, Андреева Светлана Викторовна на конкурс представили эссе на тему «Я-воспитатель» и видеозапись театрализованного представления ненецкой сказки «Снегирь и мышонок» И. Истомина с участием детей первой младшей группы.

Поздравляем Никулину Наталью Михайловну и Андрееву Светлану Викторовну. Желаем дальнейших успехов педагогам!

 

Диплом «За сохранение этнокультурного наследия» Никулина Н.М.

 

Диплом в номинации «Лучшее эссе» Никулина Н.М.

 

1

 

Диплом «За сохранение этнокультурного наследия» Андреева С.В.            

Диплом в номинации «Лучшее эссе» Андреева С.В.

  3

 

 

Мероприятие «Ребенок-главный пассажир»

«Родительский патруль» детского сада «Росинка» провели профилактическое мероприятие «Ребенок-главный пассажир»

14 января 2021 года состоялось очередное рейдовое мероприятие «Ребенок - главный пассажир», которые направлены на профилактику и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних пассажиров.

С самого утра инспекторы ДПС совместно с активными родителями детского сада «Росинка» дежурили возле дошкольной организации, выявляя нарушения по перевозке детей, совершаемые водителями-родителями. С ними полицейские совместно с «родительским» патрулем проводили профилактические беседы и дарили им памятки «Пристегни самое дорогое, пристегнись сам». Инспекторы в ходе разговора делали акцент на том, что каждый автолюбитель должен понимать, что безопасность пассажиров, тем более маленьких, стоит на первом месте.

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают, что правила перевозки несовершеннолетних с использованием специального детского удерживающего устройства также обязательны, как использование ремня безопасности взрослым пассажиром автомобиля. Детским удерживающим устройством может быть автолюлька, автокресло,

Госавтоинспекция Салехарда призывает водителей уделять повышенное внимание обеспечению безопасности детей при их перевозке в личном транспорте.

img-1dfd8bfca9553fb3a21e5ff3627f50ce-v img-1fd4eb9a616619a917421ad3e3d05ed4-v img-04c4db39579cd24778edc58c7672a3ee-v

img-2bebb279de29f0f3f5e02ca5231cf2da-v img-16e7ca1021dc235f73e3f79045a5157d-v img-8f631312d023af7a4d63fcd54c1014bc-v

img-aeb1be8cf7a425091fc2bb5f6c921b2f-v img-43868399596a67442b1c9bf8346ced61-v img-22283ebd0893910bc92d7e8ec7baa41f-v

Другие статьи...

74h456.gif

Баннер

https://sun6-22.userapi.com/s/v1/ig2/0aHTrAjvxdC7hnMVKk8zmdaLIxTTBFB5M3GG6aSHtq04qoEpMidD4jQKJOvZmu8TzY80B2RH_yANn1OKIVblHJ9K.jpg?size=918x918&quality=95&crop=64,53,918,918&ava=1

200x200.gif

Баннер

Баннер